Четвертая встреча клуба, посвященная игровому ИИ

Всем добрый день!

В субботу 26 января состоится четвертая встреча харьковского клуба ИИ. И на этот раз темой будет искусственный интеллект в играх, а нашими докладчиками будут специально приглашенные и любезно согласившиеся приехать гости из Киева. Они выступят с очень интересными докладами, благодаря которым вы узнаете, как разрабатывается реальный ИИ для шутеров, а также как вычисляются пути для движения в играх.

Если вы — разработчик игр, интересуетесь ИИ, любите играть в игры или вам просто интересны эти темы, то эта встреча именно для вас!

Темы докладов:

1) «ИИ для персонажей онлайн шутера Survarium». Доклад посвящен созданию искусственных персонажей в шутерах на примере игры Survarium и дает понятие о том, как создать современных искусственных персонажей для подобных игр с нуля. В докладе будут рассмотрены все компоненты искусственного персонажа: архитектура агента, виртуальные сенсоры и перцепторы, система принятия решений и воплощение решений в игре: передвижение и проигрыш анимаций, взаимодействие с предметами игрового мира, отыгрыш звуков и систем частиц. Кроме того, описана навигационная подсистема персонажей и подсистема виртуального слуха, а также задачи и вызовы, которые стоят перед их создателями.

Докладчик — Дмитрий Ясенев. С марта 2012 года работает ведущим программистом в компании Vostok Games над онлайн шутером Survarium. До этого 10 лет работал в компании GSC Game World над проектами S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и анонсированном, но замороженном мультиплатформенном (PC, Xbox360, PS3) проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 на
разных должностях — от программиста искусственного интеллекта до ведущего программиста. Разрабатывал систему ИИ для персонажей, т.н. ALife — игровую систему симуляции жизни персонажей, анимационную и звуковую подсистемы, подсистему ресурсов, коллижина, сетевую часть, архитектуру современных асинхронных многопоточных игровых движков X-Ray 2 и Vostok Engine.

2) «Поиск пути: проблемы и решения». В докладе будут затронуты некоторые алгоритмы поиска пути в играх, их сильные и слабые стороны и комбинирование алгоритмов.

Докладчик — Владимир Кожаев, аспирант Института кибернетики им. В.М.Глушкова. Увлекается математикой, рукопашным боем и холодным оружием. Пишет на ActionScript, Java, сейчас осваивает Lisp. Планирует освоить Android и JS/HTML5.

Дата: суббота, 26 января 2013 г.
Время: 11:00
Место: офис компании GlobalLogic в Харькове, ул. Новгородская 3а, 1й этаж, ст. м. Ботанический сад
Стоимость: 20 грн (на оплату проезда докладчикам)

В связи с тем, что в этот раз у нас гости из другого города, которым нужно оплатить трансфер, встреча в этот раз будет платной. Однако сумма будет вполне символической и мы надеемся, что она не отобьет у вас желания прийти и послушать наших докладчиков 🙂

Полезная информация о докладчиках:

Блог Владимира Кожаева: http://gamesdevandmath.blogspot.com/

Досье на Дмитрия Ясенева: http://eposurvarium.ru/dmitriy-neo-yasenev/

Интервью с Дмитрием: http://gsc-fan.com/?option=com_content&view=article&id=411

Регистрация завершена. Ждем всех на встрече.

Заметка

Четвертая встреча клуба, посвященная игровому ИИ: 8 комментариев

  1. У меня были сложности с зловредными представителями искусственного интеллекта, ботами (особенно Хрумером), которые повадились засорять сайт рекламным спамом, так что пока не подобрал к ним действенного метода в виде капчи-вопроса, пришлось почистить сайт, и под чистку попала ветка с сообщением о нашем клубе. Но теперь я восстановил ветку:
    http://pr.ai/showthread.php?330-%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%98%D0%98-Kharkov-AI-Club&p=11964#post11964

    Сам я не прийду, играю в это время в шахматном турнире, но может, придёт корреспондент с сайта -)

  2. Мероприятие очень интересное, но нет возможности приехать. Можно будет потом посмотреть доклады в записи (если кроме слайдов хотя бы звук еще был — было бы просто прекрасно)?

Ответить на Николай Отменить ответ